Турфирма "Клуб Путешествий"
г.Екатеринбург, ул. Мичурина, д. 68, Телефон: (343) 346-72-72, 213-83-34, 346-71-71
Вторник 24 апреля / 00:04

Спецпредложения

 

 
 

Египет
419$
Кипр
373
Испания
454 
 

Греция
324 

Черногория
585 

Италия

560

 

 

 

 

 


Контактная информация

 454027654 - Людмила

 milashaferova

 

 358617423 - Анастасия

 nastasyatok

 

 371630784 - Ольга

 potapovaoa_84

Группа ВКонтакте
 

Обратная связь









Речные круизы

РЕЧНЫЕ КРУИЗЫ

 

 

 

Круиз, в первоначальном значении — морское путешествие. В настоящее время понятие расширилось,туристические фирмы стали предлагать морские круизы, речные круизы и круизы на поездах.
 
В настоящее время для круизов используются и паромы. Например, у Сильи Лайн паром из Стокгольма в Хельсинки 12-палубный, с казино и ночным клубом на борту; он рассчитан на 3000 пассажиров.
 
С другой стороны, в круизное плаванье можно отправиться и на небольшом судне - так, в последние десятилетия все большую популярность набирают путешествия на круизных парусных яхтах или катамаранах, вместимостью от 4 до 12 человек. Круизные яхты полностью экипированы всем необходимым для жизни (спальные места, холодильник, плита, туалет, душ, музыкальный центр и т. п.) Продолжительность такого путешествия составляет от одной недели, экипаж как правило состоит из одного-двух человек (причем при наличии достаточной квалификации, управлять яхтой могут сами участники круиза). Наиболее популярные направления для парусных круизов -Средиземное море, Карибское море, Балтийское море.
 
Сейчас популярны круизы на больших лайнерах, которые представляют собой целые города. На среднестатистическом лайнере можно найти библиотеку, кинотеатр, огромные банкетные залы, рестораны на любой вкус, тренажерные залы и даже стену для скалолазания. Обычный современный лайнер состоит примерно из 12 пассажирских палуб. Все лайнеры оборудованы стабилизаторами качки.
 
В теплое время года (с апреля по октябрь) наиболее популярным направлением является Средиземное море. Осенью, как правило, лайнеры уходят в трансатлантические круизы длительностью от десяти дней и продолжают свое плаванье по островам Карибского бассейна, Бразилии и тд. Также, зимой очень популярны круизы по Азии. Весной большая часть лайнеров возвращается в Европу.
 
Круизы в СССР и России
 
В СССР наибольшую популярность имели речные круизы по Волге и её притокам, по Черному морю. Круизы были наследниками транзитных пассажирских перевозок, но пользовались огромной популярностью среди граждан СССР, поскольку путевки распространялись через профсоюзные организации, и доставались работникам предприятий значительно дешевле реальной стоимости.
Круизы начинались из ближайших городов: например для жителей Йошкар-Олы, Кирова, Казани круизы начинались из Казани. Наиболее популярный маршрут в Европейской части России Москва — Астрахань. Причем для жителей Казани и близлежащих городов он разбивался на 2 части: Казань — Москва — Казань и Казань — Астрахань — Москва. Данные круизы были частью идеологического воспитания в СССР, поскольку проходили по местам жизни и работы Ленина, например Ульяновск, Казань, Горький (Нижний Новгород), а также по местам грандиозных строек: канал имени Москвы, Воло-Дон, Волго-Балт, Волго-Дон.
 
С началом перестройки прежние туристические маршруты утратили свое значение. Теперь наибольшую популярность приобрел маршрут Москва-Санкт-Петербург, поскольку отличается разнообразием и познавательностью остановок: старинный город с печальной историей Углич, Кирилло-Белозерский монастырь-крепость, выдержавший осаду польско-литовских интервентов, музей деревянного зодчества Кижи, святой остров на скалах — Валаам. В настоящее время (2008 г.) подавляющее большинство комфортабельных теплоходов работают на данном направлении, обслуживающие иностранных и отечественных туристов. На линии Москва — Санкт-Петербург работают в основном 4-х палубные (дечные) теплоходы проекта 301 и 302 — более 90 % из них полностью ориентированы на обслуживание иностранцев. Российским туристам (и туристам из стран СНГ) возможно попасть на данные суда только по условиям «дозагрузки рейса». При покупке путевки наших сограждан поставят в известность, что круиз ориентирован на зарубежных гостей. Менее комфортабельные 2-х и 3-х палубные теплоходы частично подверглись модернизации для повышения комфортабельности и в настоящее время обслуживают в основном российских туристов из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Перми и других городов европейской части России.
 
КРУИЗНЫЕ МАРШРУТЫ:
 
1. Беломор канал и Соловецкие острова
 
Описание
Путешествие на Соловецкие острова из Москвы на теплоходе стало возможным не так давно - 5-6 лет назад, но уже получило значительную известность и стало популярным благодаря возможности ознакомиться как с очаровательной природой Русского Севера, так и со многими важными событиями нашей страны, связанными со строительством этого уникального рукотворного канала, соединяющего Волгу и Волго-Балт с Белым морем.
 
Круиз от Москвы до Соловков и обратно занимает 12-13 дней. Теплоходы следуют из Москвы по каналу до Волги, затем через искусственные Угличское и Рыбинское водохранилища и Волго-Балтийский водный путь приходят на Онежское озеро. На своём пути теплоходы делают остановки в Горицах, где туристы знакомятся с Кирилло-Белозерским монастырём, Горицким женским и Ферапонтовым монастырями. На Онежском озере туристы посещают остров Кижи – один из островов национального заповедника деревянного зодчества.
 
В северной части Онежского озера у пос. Повенец начинается Беломорканал. На стоянках в пос. Сосновец или в Беломорске туристы знакомятся с беломорскими петроглифами – наскальными изображениями жизни и быта древних людей, селившихся в Беломорье несколько тысячелетий назад.
 
Далее от Беломорска туристы на двухпалубных теплоходах ( «Мамин-Сибиряк» и «Белинский») доходят непосредственно до Соловецких островов. Туристы, путешествующие по Беломорканалу на трёхпалубных теплоходах («Г,В,Плеханов», «Рылеев», «Анатолий Папанов»), пересаживаются в Беломорске на катер или суда на подводных крыльях и на них доходят до Соловецких островов.
 
В программу круизов входит ознакомление с Большим Соловецким островом и главной его достопримечательностью – Соловецким кремлём. К сожалению, пребывание на Соловках продолжается в течение одного дня и этого времени недостаточно для более широкого ознакомления с историей и достопримечательностями даже одного Большого Соловецкого острова. Однако, иногда организаторы круизов предоставляют за дополнительную плату автотранспорт и возможность побывать на Секирной горе и увидеть Церковь Вознесения Господня, посетить Соловецкий ботанический сад, Мыс лабиринтов, Филипповские садки (знакомство с фауной Белого моря).
 
Альтернативой кратковременному пребыванию на Большом Соловецком острове в течение одного дня по программе теплоходных круизов является более продолжительное знакомство с Соловецкими островами с проживанием (в течение 4-5 дней) непосредственно на Большом Соловецком острове в гостиницах или в частном секторе.
 
В этом случае туристы смогут не только более обстоятельно ознакомиться с историей, достопримечательностями и природой, но и совершить водный поход по внутренним каналам Большого Соловецкого острова на лодках. Возможны и поездки на острова Соловецкого архипелага: остров Анзер, Большие Заяцкие острова, остров Большая Муксалма и др. Одной из наиболее известных достопримечательностей на островах Соловецкого архипелага является Храм Распятия Господня на горе Голгофа на острове Анзер. Более подробно о туре на Соловки с проживанием там можно ознакомиться в разделе «Авиатуры на Соловки».
 
Справочно
 
Беломо?рско-Балти?йский кана?л (до 1961 — Беломорско-Балтийский канал имени Сталина) — канал, соединяющий Белое море и Онежское озеро с возможностью выхода в Балтийское море. Построен в 1931-1933 гг. в рекордно короткий срок за 1 год и 9 месяцев руками заключённых ГУЛАГа, которых, по разным данным, во время строительства погибло от 50 до 200 тысяч. Открыт 2 августа 1933 года. Общая протяжённость 227 километров. Сооружения канала включают 128 объектов, из которых шлюзов — 19, плотин 15, водоспусков — 19, дамб — 49 и искусственных каналов — 33, гидроэлектростанций - 5, а также ряд других сооружений. Питание водой канала естественное.
 
Строительство канала началось у поселка Повенец со знаменитой Повенецкой (Повенчанской) лестницы, самой сложной в техническом отношении части канала, с большим подъемом на водораздел.
 
Сразу за Повенцом следуют семь шлюзов, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга, и создающих напор 69 метров, причём 6 из 7 шлюзов являются двухкамерными, один — однокамерным. Вместе эти шлюзы образуют Южный склон канала. Между седьмым и восьмым шлюзами находится водораздел канала.
 
Средняя длительность навигации на канале составляет 165 суток. Гарантированные минимальные габариты судового хода: глубина 4 м, ширина 36 м, радиус закругления 500 м. Размеры камер всех шлюзов — 135х14,3 м.
 
Скорость движения судов на искусственных участках канала ограничена 8 км/ч. В условиях ограниченной видимости (менее одного километра) движение судов по каналу запрещается.
 
В годы Великой Отечественной войны отступавшие красноармейцы взорвали плотину водохранилища, и водяной вал смыл гидротехнические сооружения и постройки Повенца. После войны посёлок был отстроен заново.
 
В Повенце в память о погибших строителях Беломорканала построена деревянная церковь-пямятник Храм Святителя Николая (церковь Николая Чудотворца).
 
Из других достопримечательностей необходимо отметить остатки доменной печи Повенецкого железоделательного завода, музей Беломорско-Балтийского канала, памятный знак у второго шлюза безвинно погибшим на строительстве Беломорканала в 1931—1933 годах.
 
2. Волга
 
Описание
 
Круизные маршруты по Волге из Москвы и других городов России всегда привлекали особенное внимание любителей русской природы и речных путешествий.
 
Главное в том, что эти круизы позволяют в полной мере насладиться необычайными красотами мест, прилегающих к великой русской реке, побывать в новых городах, познакомиться с их историей, культурными и архитектурными памятниками, современными достопримечательностями. Во время продолжительных круизов по Волге можно хорошо отдохнуть, искупаться в волжской воде и загореть.
 
Речной круиз к Волге из Москвы пролегает через канал имени Москвы, затем круизные теплоходы проходят по главному русло Волги и искусственные водохранилища мимо древних русских городов: Углич, Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Волгоград и др. Самый продолжительный круиз по Волге – до Астрахани (17-19 дней с возвращением в Москву). Более короткие круизы из Москвы по Волге – до Волгограда и обратно ( 15 – 16 дней), до Самары и обратно (13 дней). Круиз по Волге до Казани занимает 11 дней, до Нижнего Новгорода – 9-10 дней, до Плёса – 6 дней.
 
Круизные маршруты по Волге включают «зелёные стоянки»: Ширяево, Усовка, Ахтуба, Никольское, на которых имеются оборудованные пляжи и специальные игровые площадки. В круиз до Астрахани можно отправиться не только из Москвы, но и из Нижнего Новгорода. В этом случае круизы Нижний Новгород – Астрахань – Нижний Новгород займут всего 12-13 дней.
 
Справочно:
 
Во?лга (мар. Юл, тат. Идел, чуваш. Ат?л, эрз. Рав, ст.-слав. Вльга) — река в Европейской части России, одна из крупнейших рек на Земле и самая большая в Европе.
 
Длина — 3530 км (до постройки водохранилищ — 3690 км). Площадь бассейна — 1360 тыс. км².
Волга берёт начало на Валдайской возвышенности (на высоте 229 м), впадает в Каспийское море. Устье лежит на 28 м ниже уровня моря. Общее падение — 256 м. Волга — крупнейшая в мире река внутреннего стока, то есть не впадающая в мировой океан.
 
Речная система бассейна Волги включает 151 тыс. водотоков (реки, ручьи и временные водотоки) общей протяжённостью 574 тыс. км. Волга принимает около 200 притоков. Левые притоки многочисленнее и многоводнее правых. После Камышина значительных притоков нет.
 
Бассейн Волги занимает около 1/3 Европейской территории России и простирается от Валдайской и Среднерусской возвышенностей на западе до Урала на востоке. Основная, питающая часть водосборной площади Волги, от истока до городов Нижнего Новгорода и Казани, расположена в лесной зоне, средняя часть бассейна до городов Самары и Саратова — в лесостепной зоне, нижняя часть — в степной зоне до Волгограда, а южнее — в полупустынной зоне. Волгу принято делить на 3 части: верхняя Волга — от истока до устья Оки, средняя Волга — от впадения Оки до устья Камы и нижняя Волга — от впадения Камы до устья.
 
Волга соединена с Балтийским морем Волго-Балтийским водным путём, Вышневолоцкой и Тихвинской системами; с Белым морем — через Северодвинскую систему и через Беломорско-Балтийский канал; с Азовским и Чёрным морями — через Волго-Донской канал.
 
В бассейне верхней Волги расположены крупные лесные массивы, в Среднем и частично в Нижнем Поволжье большие площади заняты посевами зерновых и технических культур. Развиты бахчеводство и садоводство. В Волго-Уральском районе — богатые месторождения нефти и газа. Близ Соликамска — крупные залежи калийных солей. В Нижнем Поволжье (озеро Баскунчак, Эльтон) — поваренная соль.
 
В Волге обитает около 70 видов рыб, из них 40 промысловых (важнейшие: вобла, сельдь, лещ, судак, сазан, сом, щука, осётр, стерлядь).
 
3. Волго-Балтийский водный путь
 
Описание
 
В круизах Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Москва (продолжительность 6-8 дней) и Москва - Санкт-Петербург – Москва (продолжительность 11-14 дней) Вас ожидает знакомство с Русским Севером. Вы осмотрите Кирилло-Белозерский и Горицкий женский монастыри, экскурсоводы расскажут об их истории. В Санкт-Петербурге Вас ждут обзорные экскурсии по городу и посещение всемирно известных пригородов Санкт-Петербурга. Неброская красота северной природы позволит Вам отвлечься от повседневных забот. Интересен и сам путь следования: канал им. Москвы, верхняя Волга, Шексна, Ковжа, Волго-Балтийский канал, Вытегра, Онежское озеро, Свирь, Ладожское озеро, Нева. Некоторые теплоходы посещают на этом маршруте священный остров Валаам на Ладожском озере с его неповторимой природой, богатой историей и интересными архитектурными памятниками. На острове расположен Ставропигиальный мужской монастырь и Спасо-Преображенский собор. Не забудется и посещение музея-заповедника Кижи, расположенного на островах Онежского озера. Здесь собраны великолепные образцы северного деревянного зодчества, среди которых и знаменитая двадцатидвухглавая Преображенская церковь, построенная без единого гвоздя. С 2006 г. теплоходы заходят на Ладожском озере на остров Коневец. Кроме того, некоторые теплоходы начали останавливаться в Шлиссельбурге. Вас ожидают стоянки теплоходов в интереснейших местах  на реке Свирь: Лодейное поле, Мандроги, Свирьстрой с посещением Свято-Троицкого Александра Свирского монастыря, Введено-Оятского женского монастыря и других экскурсионных обьектов.
 
Справочно:
 
Волго-Балтийский водный путь (ранее — Мариинская водная система) — система каналов, рек и озёр на северо-западе Российской Федерации, соединяющая Волгу с Балтийским морем. Проходит через Рыбинское водохранилище до г. Череповец, р. Шексна, Белозёрский канал, р. Ковжа, Мариинский канал, р. Вытегра, Онежский канал, Онежское озеро, р. Свирь, Ладожское озеро и р. Нева. Мариинская водная система сооружена в начале XIX века, после коренной реконструкции в 1964 году получила современное название. Длина пути составляет приблизительно 1100 км, глубина судоходного фарватера — не менее 4 м., что обеспечивает проход судов водоизмещением до 5000 т. Продолжением Волго-Балтийского пути является Беломорско-Балтийский канал, соединяющий Онежское озеро с Белым морем.
 
История создания.
 
Выход России к Балтийскому морю в начале XVIII века, возрастание роли Петербурга требовали удобных водных сообщений новой столицы с внутренними районами страны. Было создано 3 водных пути — Вышневолоцкая водная система (движение открыто в 1709), Тихвинская (1811) и Мариинская (1810). Трасса мариинской водной системы начиналась у Рыбинска, далее шла по Шексне, Белому озеру, Ковже, искусственному Мариинскому (позднее Новомариинскому) каналу, проложенному через водораздел между бассейном Волги и Онежским озером, затем по Вытегре, Онежскому озеру, Свири, Ладожскому озеру и Неве (всего около 1100 км). Собственно Мариинской системой являлась часть пути от Волги до Онежского озера. В 1829 был открыт Северо-Двинский канал, соединивший Шексну и озеро Кубенское. Он соединил систему через Сухону и Северную Двину с Белым морем. Для более безопасного плавания небольших судов по Онежскому и Ладожскому озерам были проложены обходные каналы — Белозёрский, Онежский и Новоладожский. Для своего времени Мариинская система была выдающимся гидротехническим сооружением и имела большое экономическое значение, но несмотря на проведённую в конце XIX в. реконструкцию она уже не удовлетворяла транспортные потребности страны.

 

4. Волго-Донской канал им. В. И. Ленина

 

Описание
 
Круиз по Волго-Донскому каналу является составной частью многодневных круизных маршрутов от Москвы до Ростова-на-Дону. Путешествие по этому маршруту - великолепная возможность увидеть великую русскую реку Волгу почти на всем ее протяжении. Теплоходы, выйдя из Москвы, проходят на этом маршруте канал им. Москвы, затем по Верхней, Средней и Нижней Волге. По мере продвижения вниз по течению Волги меняется окружающая природа – от лесных массивов на Верхней и Средней Волге до лесостепей и степей на Нижней Волге. Во время речного путешествия можно посетить многие города на Волге - Углич, Мышкин, Ярославль, Кострому, Плёс, Чкаловск, Городец, Нижний Новгород, Козьмодемьянск,  Чебоксары, Казань, Тольятти, Ульяновск, Самару, Саратов, Волгоград и др.
 
От Волгограда теплоходы идут уже по Волго-Донскому каналу, а затем по Дону до Ростова-на-Дону. В каждом городе туристы имеют возможность пойти на экскурсии. На рынках в городах Нижней Волги и Волго-Доне - изобилие фруктов и овощей. Кроме того, за время рейса предусмотрено несколько "зеленых стоянок" – Ширяево, Усовка, Старочеркасская, Константиновск, Ильёвка, где можно позагорать, искупаться, погулять. Начиная с 2007г. некоторые теплоходы продолжают свои маршруты дальше Ростова-на-Дону – до Азова, Ейска, Таганрога на Азовском море.
 
Продолжительность круизов Москва – Ростов-на-Дону – Москва с заходом в Азов, Таганрог и Ейск составляет 23 дня. Но можно и сократить этот маршрут, отправившись в путешествие из Москвы до Ростова-на-Дону только в одну сторону. Такое путешествие займёт всего 11 дней.
 
Справочно:
 
Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина (В.-Д.с.к.), соединяет рр. Волгу и Дон в месте наибольшего их сближения. Длина водного пути 101 км (из них 45 км проходят по рекам и водохранилищам).
 
Проблема соединения Волги и Дона имеет многовековую историю. Попытку построить судоходный канал предпринял Петр 1 в конце 17 в. Позднее были разработаны ещё несколько проектов соединения этих рек, но они не были осуществлены. Сооружение В.-Д. с. к. началось перед Великой Отечественной войной 1941-45, прервавшей работы по строительству канала. В 1948-52 В.-Д. с. к. был построен и стал важным звеном единой глубоководной транспортной системы Европейской части СССР.
 
В.-Д. с. к. идёт от Сарептского затона Волги (в южной части Волгограда) по долине р. Сарпы, вдоль подножия Ергеней, по водоразделу Волги и Дона, выходит в долину р. Червлёной, проходит через водохранилища Варваровское, Береславское (на р. Червлёной), Карповское (на р. Карповке) и выходит в р. Дон у г. Калача-на-Дону на Цимлянском водохранилище, образованном плотиной Цимлянской ГЭС. На волжском склоне (на участке в 20 км) расположено 9 однокамерных однониточных шлюзов, поднимающих суда на 88 м, на донском склоне - 4 таких же шлюза со спуском в 44 м. Канал питается донской водой, которая подаётся на его водораздельную часть тремя мощными насосными станциями (Карповской, Мариновской и Варваровской). Часть воды используется для орошения. Габариты шлюзовых камер на канале меньше волжских, но допускают движение судов грузоподъёмностью до 5 тыс. т, которые, однако, не могут проходить с полным грузом по ещё не шлюзованному нижнему Дону. Главные массовые грузы с Дона на Волгу: донецкий уголь (перегрузка с железной дороги главным образом в Усть-Донецком порту) в основном в волжские города и в Центральный район, минеральные стройматериалы, зерно. С Волги на Дон: верхневолжский, камский и сибирский лес (последний с перевалкой с железной дороги в портах бассейна Камы), серный колчедан с Урала, нефтепродукты с Поволжья. В пассажирском движении значительно число туристских теплоходов.
 
В.-Д. с. к. совместно с Цимлянским гидроузлом (группа архитекторов под руководством Л. М. Полякова) - единый архитектурный ансамбль, тематика которого посвящена сражениям за Царицын в годы Гражданской войны, за Сталинград в годы Великой Отечественной войны.

 

5. Днепр и Черное море

 

Описание
 
Название круиза говорит само за себя. Помните, еще у Гоголя - "чуден Днепр при тихой погоде…". Вы сможете сами в этом убедиться. Запомнятся Тарасова гора у Канева, памятник первых пятилеток - величественный Днепрогэс с его крупнейшим в Европе шлюзом, остров Хортица - оплот казачества. А если учесть, что будет еще и 4-х – 5-ти дневное пребывание на Черном море, где можно загорать, купаться и лакомиться фруктами и овощами, то станет понятно, что в особой рекламе этот круиз не нуждается.
 
Круизы по этому маршруту начинаются из Киева и заканчиваются в Одессе или наоборот: начинаются в Одессе и заканчиваются в Киеве. В отдельные годы организуются и так называемые «круговые маршруты» с началом и окончанием круизов в Киеве.
 
По маршруту туристы останавливаются в городах Канев, Кременчуг, Запорожье, Херсон, Ялта, Севастополь. В местах стоянок туристы знакомятся с историческими и культурными достопримечательностями, загорают и купаются в ласковом Чёрном море. На этой круизной линии ходят комфортабельные четырёхпалубные теплоходы с высоким сервисом: «Генерал Ватутин», «Генерал Лавриненков», «Звезда Днепра», «Принцесса Днепра», «Маршал Кошевой», «Т.Г.Шевченко». Некоторые теплоходы после Одессы продолжают свой путь по Чёрному морю и идут до Несебра (Болгария) с остановкой в Тулче (Румыния). Из Несебра туристы имеют возможность посетить на автобусе в течение 2-х дней столицу Турции – Стамбул. Все круизы проводятся совместно с иностранными туристами. Экскурсионное обслуживание в местах стоянок для российских туристов – на русском языке.
 
Справочно:
 
Днепр (белор. Дняпро, укр. Дніпро), старослав. Славутич, у древних кыпчаков Узеу, лат. Danapris, Borysthenes ) — река в Европе, протекает по территории России, Белоруссии и Украины. Протяжённость 2201 км, площадь бассейна 504 тыс. кв.км. Берёт начало в северной части Валдайской возвышенности возле села Бочарово (Сычёвского района Смоленской области, неподалёку от озера Гавриловское в России), впадает в Днепровский лиман Чёрного моря. В среднем и нижнем течении (от устья Припяти до Новой Каховки) расположен каскад водохранилищ и гидроэлектростанций.
 
Днепр был частью важного торгового пути, соединяющего Прибалтику с Причерноморьем («Путь из варяг в греки»). Но на этом историческом участке Днепра существовала природная преграда в виде порогов, которая была преодолена только в новейшей истории благодаря строительству плотины Днепровской ГЭС.
 
Днепр очень важен для транспорта и экономики Украины: все водохранилища оборудованы большими шлюзами, позволяющими судам размерами до 270×18 метров иметь доступ к порту Киева и это создаёт прекрасный транспортный коридор. Река также используется пассажирскими судами: круизы по Дунаю и Днепру приносят увеличивающиеся доходы в последние десятилетия.
Выше Киева Днепр получает воду из реки Припять. Эта судоходная река соединяется с Днепровско-Бугским каналом и с Западным Бугом.
 
Исторически связь с западно-европейскими водными путями была возможна, но плотина без шлюзов близ города Брест прерывала важный международный водный путь. Река знаменита своими плотинами — достижениями советских времён. Самая известная — ДнепроГЭС в Запорожье, была построена в 1927—1932 годах. Во время Второй мировой войны станция была частично разрушена, к 1950 году была восстановлена; в 1969—1975 годах была введена вторая очередь станции: ДнепроГЭС-2.
 
Каховская ГЭС была построена второй в 1950—1956 годах, за ней Кременчугская в 1954—1960 годах, Киевская в 1960—1964 годах, Днепродзержинская в 1956—1964 годах, и в 1963—1975 годах Каневская ГЭС завершила Днепровский каскад плотин.
 
6. Дунай
 
Описание
 
Круизы по Дунаю начинаются от Вены или Пассау (самолёт до Мюнхена) и их продолжительность составляет 9-11 дней. В основном российским туристам предлагаются туры по Дунаю в группах с русским языком, т. е. обслуживание на иностранных теплоходах осуществляется на родном русском языке. В дунайских круизах туристы посещают города нескольких стран. Вот маршрут 11 дневного классического круиза по Дунаю: Пассау (Австрия) – Мельк (Австрия) – Кремс (Австрия) – Вена (Австрия) – Братислава (Словакия) – Будапешт (Венгрия) – Эстергом (Венгрия) – Вена (Австрия).
 
В программе туров предусмотрены экскурсии в городах и ознакомление с историческими и культурными достопримечательностями. Пребывание в некоторых городах , например в Вене и Будапеште составляет 2-3 дня. На комфортабельных теплоходах туристы размещаются в каютах со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник, кондиционер).
На борту теплохода организуются различные культурно-развлекательные программы.
 
Справочно:
 
Дуна?й (рум. Dun?re, венг. Duna, нем. Donau, сербск. Дунав, Dunav, словацк. Dunaj, болг. Дунав, хорв. Dunav, укр. Дунай, лат. Danubius, Danuvius, др.-греч. ?στρος) — вторая по протяжённости река в Европе (после Волги).
 
Река берёт начало в горах Шварцвальда (Баден-Вюртемберг, Германия), где возле города Донауэшинген на высоте 678 м над уровнем моря сливаются горные ручьи Брег (длина 48 км) и Бригах (длина 43 км).
 
На своём пути Дунай несколько раз меняет направление. Сначала он течёт по горной области Германии на юго-восток, а потом на отметке 2747 км (километраж реки измеряется от крайней точки гирла в направлении истока) меняет направление на северо-восточное. Это направление сохраняется до города Регенсбург (2379 км), где находится самая северная точка течения реки. Возле Регенсбурга Дунай поворачивает на юго-восток, затем пересекает Венскую котловину, и дальше более чем 600 км течет по Среднедунайской низменности.
 
Проложив русло через горные цепи Южных Карпат по ущелью Железные Ворота, до самого Черного моря (более 900 км) протекает по Нижнедунайской низменности. В нижнем течении Дунай, разветвляясь, создает большую, прорезанную густой сетью рукавов и озер, болотистую дельту длиною с запада на восток 75 км и шириною с севера на юг 65 км. Вершина дельты находится возле мыса Измаильский Чатал за 80 км от гирла, где основное русло Дуная сначала распадается на Килийское и Тульчинское. Через 17 километров ниже по течению Тульчинское гирло разделяется на Георгиевское гирло и Сулинское гирло, которые впадают в Черное море отдельно. Килийское гирло в границах территории Украины создает так называемую Килийскую дельту, которая является наиболее быстротечной частью дельты Дуная. Большая часть дельты Дуная покрыта плавнями — это второй по площади массив этого ландшафта в Европе (уступает только плавням в дельте Волги). В дельте Дуная расположен Дунайский биосферный заповедник.
 
Дунай от истока до гирла протекает по территории или по границе 10 государств (Германия, Австрия, Словакия, Венгрия, Хорватия, Сербия, Болгария, Румыния, Молдавия и Украина).
 
Также бассейн Дуная полностью или частично охватывает территории 17 государств Центральной и Южной Европы (кроме 10 вышеперечисленных — Италия, Словения, Босния и Герцеговина, Албания, Македония, Польша, Швейцария и Чехия.
 
Для всех придунайских стран Дунай на отдельных участках является природной государственной границей с соседними странами. На берегах Дуная расположены десятки больших городов, в том числе столицы четырёх европейских стран: Австрии — Вена (1597 тыс. жителей), Сербии — Белград (1168 тыс.), Венгрии — Будапешт (2016 тыс.), Словакии — Братислава (425 тыс.). На притоке Изар стоит столица Баварии, федеральной земли Германии (Мюнхен, 1250 тыс.).
 
Источник: http://www.rivercruise.ru
 
 
*Для подбора и расчета стоимости круизных туров, обращайтесь к менеджерам нашего агентства.


Новости

 
 

Курсы валют


Погода